Заметил, или замечаю это давно следующее.
Присутствие в онлайне профиля соц сети, допустим ютуб, положительно влияет на ресурсы с ним органически связанные.
Органическая связь ресурсов - это упоминания ресурса на любой из площадок в контенте этого же ресурса или других.
В связи с этим есть предположение, что если сделать органическую связку бренда (или нового), и включить имитацию присутствия этих профилей (фб, ютуб, вк, другие) в сети - то есть онлайне, то эта органическая связка имеет больший приоритет в выдаче.
Думаю, сюда же можно отнести и профили или аккаунты маркетплейсов и досок объявлений, типо ВБ или Авито.
Как проверять?
Аренда WM машины на убунту или линукс OS системах сегодня не такая и дорогая, но если взять Windows OS, то будет легче настроить присутствие на площадках. Самое простое, браузер с плагином обновления страницы в случайное время, каждый раз через случайные 40-120 секунд.
Больший же эффект можно получить, если при этом активно потреблять контент ресурсов, а точнее имитировать потребление. То есть, случайным или другим алгоритмом образом переходить по контенту ресурса, видео, объявления, карточки, профили, отзывы - всё что можно открыть и смотреть, это и делать.
Выводы?
В итоге моё предположение такое, что если грамотно обвязать имитацией присутствия в онлайне свои органические ресурсы вокруг одного упоминания или бренда, то это несколько кратно ускорит приток искомой целевой аудитории на ваши ресурсы или интерес к бренду.