Если по сайту всё туго с аналитикой (цели редкие, трафика немного), есть вариант написать код с таймерами по случайному времени срабатывания (2 таймера, один в интервале с 12 до 18 секунд, другой с 20 до 30 секунд).
И каждый таймер с шансом 30 и 40% будет отправлять цель (js-timer-1-yes, js-timer-1-no, js-timer-2-yes, js-timer-2-no).
Когда ваши рся останавливаются по целям за форму или звонок, смотрите на статистику накопленных этих целей в метрике, будет весьма красивый график в метрике по срабатыванию одной или другой цели.
Абзац-оффтоп: Ещё это даёт маленький буст в сео, так как робот в связке с метрикой думает офигеть какой трафик инициативный на какие то действия.
» Когда ваши рся останавливаются.. Тогда, переставляете обычные цели за действия на эти цели что прилетают в метрику спустя определённое время и с установленным шансом.
Поначалу, можете понять ценность трафика который приходит. По сути это оплата за те же клики, но более пакетно, и Яндекс вам не начинает слать толпу ботов и фрода как он иногда делает (за полчаса бюджет 3 суток съедает) в случае если вы ему поставили оптимизацию по целям с оплатой за клик без ограничений.
Если по вашей аналитике выходит дороговато, то можно уже не лезть в рся и менять её настройки, а можно в режиме реального времени мониторинга трафика в метрике (статистика директа с задержкой), поменять шансы отправки той или иной цели, грубо говоря с 30 и 40% на 20 и 30%.
Но ужимать в ноль ничего нельзя, модель рентабельного охвата трафика зарубит открутку. Но если альтернатив нет, то это щадящий вариант получения охватов хоть с какой то защитой от схлапывания бюджета в момент.