Показываю ключевые рекомендации, которые сильно меняют представление о ведении рекламных кампаний в Яндекс.Директ

Но перед видео-примерами, которые я не выкладываю на своих публичных аккаунтах, опишу текстом ключевые факторы:

  • Сокращаем ключевые фразы с широких до узких (пример, было: дверь в квартиру, стало: металлическая дверь в квартиру)
  • Смещаем фокус не на цену, а на язык касаний с вашим продуктом (выгода, решение проблемы, доступность, удобства)
  • Переносим разнотиповые фразы в подходящие группы, или создаём их под них
  • Смотрим на точки касаний клиентов с вами (и конкурентами), и формируем портрет целевой аудитории
  • На каждый тип целевой аудитории делаем свои объявления и картинки в рся
  • Проверяем сайт на скорость работы, оптимизируем плагинами или делегируем это (сделав бекап)
  • Смотрим по статистике трафик по устройствам, проверяем работу сайта на мобильных
  • Не применяем ультимативные корректировки ниже 40%, кроме где нужно отрезать всё на 100%
  • Учимся работать с минус словами, отрезая трафик не по одному -слову, а с -[нужной последовательностью], и правильным -!окончанием
  • Тщательно убираем слова, которые уже поменяли свой смысл (прим: специалист по озеленению) в 2023 году и относятся к поиску вакансий

Это даже не полный перечень рекомендаций, более практичную и ценную информацию смотрите в видео-аудитах:

Примеры видео

Готов ответить на любой ваш вопрос

Звоните:

+7 (900) 027-11-30
Заказать звонок

Пишите:

sergeybagr@yandex.ru
Написать на почту

Социальные сети:

написать в whatsapp перейти во вконтакте перейти в телеграм youtube канал Сергея Багрецова

Наверх
частный директолог багрецов сергей Частный директолог
Сергей Багрецов

Оставить заявку

Оставьте контакт на wa/tg/vk (или номер телефона), чтобы я связался с вами:

частный директолог багрецов сергей Частный директолог
Сергей Багрецов

Актуальные контакты

телефон 8-900-027-1130
написать в whatsapp wa.me/79000271130
перейти во вконтакте vk.com/serbagr
перейти в телеграм t.me/Sergeybagr
youtube канал Сергея Багрецова YouTube